ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ОТЗЫВЫ
образование
работа
зарплата

Список услуг:
- вопросы при поступлении
- вопросы про диплом о высшем образовании
- вопросы про диплом о среднем образовании
- вопросы про ученную степень
- вопросы про восстановление в вузе
- ОНЛАЙН ЗАЯВКА
- вопросы про дипломные и курсовые
- вопросы про перевод в другой ВУЗ
- вопросы по прохождению нострификации
- вопросы по апостилю
- вопросы по ординатуре
- вопросы по интернатуре
- вопросы связанные с ВУЗами
- вопросы по сессиям
- вопросы для абитуриентов
- дополнительные услуги, подробнее узнавайте у наших менеджеров
100% гарантия результата
Открыто и честно
» » Начальное образование в России
Онлайн заявка

Начальное образование в России

Начальное образование в России – это первая стадия общего образования у детей. Дети в данном случае получают первые знания, касающиеся общения, различных навыков, окружающего мира. Также их учат решать различные прикладные задачи. На данной стадии формируется и получает дальнейшее развитие личность ребенка. Таким образом, с уверенностью можно сказать, что начальное образование является очень важным для всей страны.

Начальное образование в России является общедоступным и обязательным. В начальных школах обучение детей, как правило, начинается с пяти лет (не позже 8 лет). При этом у ребенка не должно быть противопоказаний по состоянию здоровья.

Совершенно очевидно, что начальное образование формирует те общеучебные умения и навыки, которые в дальнейшем будут определять успешность обучения в целом. Школьники, которые прошли начальную школу, продолжают обучаться на этапе основного общего образования.

Перечень главных целей

Перечень основных целей начального образования в России включает в себя следующее:

• Поддержка и сохранение индивидуальности ребенка.
• Укрепление и охрана психического и физического здоровья детей.
• Освоение системы навыков, умений, знаний, опыта реализации самых разных видов деятельности.
• Воспитание эстетических и нравственных чувств, эмоционально-ценностного положительного отношения к окружающему миру и к самому себе.
• Развитие интереса к учению, творческих способностей школьника, его личности, формирование умения и желания учиться.

Перечень обязательных предметов

На федеральном уровне установлен перечень обязательных предметов, которые должны проходить дети в начальной школе: основы религиозных культур и светской этики (4 класс), физическая культура, технология, музыка, изобразительное искусство, окружающий мир, математика, иностранный язык, литературное чтение, русский язык.

Определенные послабления делаются при этом, учитывая условия для обучения некоторым предметам. К примеру, по программе со второго класса должен изучаться иностранный язык. Однако это происходит только в тех случаях, когда в образовательное учреждение может предоставить для этого соответствующие условия. То же самое можно сказать о предмете «Технология», подразумевающем работу на компьютере.

Литературное чтение и русский язык в рамках федеральной программы представлены в двух вариантах: для школ с обучением на родном (нерусском) языке, для школ с обучением на русском языке.

Навыки и умения

Предметное содержание начального общего образования предоставляет школьникам возможность получить новые навыки и умения, освоить новые способы деятельности.

Познавательная работа

Ученики должны обладать способностью наблюдать за различными объектами, которые являются частью окружающего мира. Они должны уметь описать объект и охарактеризовать изменения, которые с ним происходят. Более того, школьник должен обладать способностью сравнивать два объекта, определять различия и сходства, объединять объекты по общему признаку.

Учащийся должен научиться пользоваться простейшими измерительными приборами. Данные измерения он должен уметь применять для решения задач и построения количественных соотношений.

Ученик должен импровизировать, уметь решать задачи творческого характера, уметь составлять планы действий, а также разыгрывать ситуации, которые являются воображаемыми.

Работа с информацией и речевая деятельность

В данном случае речь идет о работе с научно-популярными, художественными и учебными текстами (определение главной мысли и темы, осознанное чтение про себя и вслух). Ученик должен обладать способностью строить высказывания, которые выражают его мысль. Предполагаются как сложные, так и самые простые высказывания.

Школьник должен научиться работать с информацией, используя для этих целей компьютер. Учащиеся должны уметь формировать табличное представление определенных моделей, а также упорядочивать информацию на основе данного критерия.

Организация деятельности

У ученика должны быть навыки реализации самых простых алгоритмов. Он должен уметь самостоятельно определять цепочку действий для решения прикладных и учебных задач. Более того, у школьника должна быть способность давать оценки результатам своей работы, описывать и выявлять появляющиеся проблемы, самостоятельно находить пути их устранения. Школьник должен предвидеть потенциальные сложности, стараясь избежать их заблаговременно.

Начальная школа также должна приучить школьников в сотрудничеству в учебном плане. Учащийся должен обладать навыками общения с товарищами, должен уметь распределять между ними работу (если таковая необходимость имеется), договариваться с ними, давать оценку своему вкладу в общее дело.
Проверка документов в реестре дипломов о высшем образовании
Онлайн заявка
вверх